Свяжитесь с нами
Телефон
608 210 867
Skype
BigTweak
Контакты - Адрес
Тех. поддержка

Гарантия на оборудование

  1. Бесплатный гарантийный ремонт производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя, при предоставлении покупателем неисправного в момент обращения в сервисный центр оборудования и правильно заполненного гарантийного талона. В случае отсутствия гарантийного талона или несовпадения серийных номеров может быть отказано в проведении бесплатного ремонта.
     
  2. Гарантийный ремонт оборудования производится на территории Сервисного центра, кроме отдельно оговоренных случаев.
     
  3. Гарантийное обслуживание не включает в себя:
    - периодическую профилактику и обслуживание техники;
    - настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
    - обучение пользователей навыкам работы с оборудованием.
     
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    -предустановленное программное обеспечение, в том числе повреждённое «вирусными» программами;
    - программное обеспечение, установленное пользователем, документацию и упаковочные коробки.
    - сохранность информации в случае выхода из строя компонентов
     
  5. В случае нарушения целостности маркировочных наклеек производителя, исключая стикер качества, а также в случае механических повреждений компонентов, гарантийный ремонт не производится.
     
  6. Гарантийное обслуживание не распространяется на технику, получившую повреждения в результате:
    - использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
    - транспортировки, любых механических воздействий;
    - нанесения надписей на внутренние компоненты системного блока (включая клавиатуру и мышь);
    - обстоятельств непреодолимой силы  находящихся вне контроля производителя:  несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин;
    - дефектов, вызванных дополнительным оборудованием (деталями) установленным пользователем;
    - ремонта, произведённого не уполномоченным на то сервисным центром или специалистом.
     
  7. Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом по прейскуранту.
     
  8. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав покупателя, предоставленных ему действующим законодательством страны.
     
  9. Внимание! Приобретенное Вами оборудование является технически сложным устройством и производитель не несет ответственности за возможную несовместимость с дополнительно установленными аппаратными и программными средствами.